Сегодня остановился посмотреть, уж больно как-то странно они играют. Долго не мог понять в чём странность, пока на нескольких людях не увидел одно и то же: пенсы хоть и правильно держат ракетки, и встают в правильные стойки, но это только внешнее, для удара они перехватывают ракетку во фронтальный хват, после чего вращают рукоятку в правильное положение. Движения, конечно, ах и ох. Такое ощущение, что их где-то обучили нескольким вещам, но дальше не продвинулись, и люди не понимают, как эти знания применять, им-то ведь неудобно.
Я аж чуть не ринулся им показывать, как надо, но застеснялся. Может в другой раз. Самое обидное, что там объяснить буквально чуть-чуть — и удовольствие от бадминтона вырастет на порядки.
Тренировки на неделе закончены, сегодня расслабляемся, завтра у Дани игры. И послезавтра. Всё как всегда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий