вторник, 24 марта 2026 г.

Проверим

Наверное, за день до ДР публиковать wishlist, список желаний, уже поздновато 😁

Вот бы мне подарили носки)))

Маруся с понедельника болеет, с температурой и прочим, надежда уложиться в три дня без справки от педиатра испаряется на глазах.

воскресенье, 22 марта 2026 г.

Полурасслабление

У Темы игр нет, зато Даня оттянулся на выходных по полной.

В субботу малёк играл за Зенит, в воскресенье за «Формулу чемпионов». И там, и там игры завершились, теперь у Дани полный комплект медалей — бронза, серебро и золото. Но главное тут опыт, конечно, только пойди объясни это малышу.

Как всегда, отдежурила Настя, я на хозяйстве. Гулял, кормил, переодевал — уж всяко лучше, чем переживать за малька на футболе.

И постоянная уборка, без перерыва. Уж грешным делом тут подумал, что есть что-то мудрое в еврейском шаббате, когда нельзя ничего делать. Ты шесть дней вертишься, как в белка в колесе, а один день изволь отдохнуть – и не ремонтируя или сверля что-то, а нормально и обстоятельно, чтобы уж отдых, так отдых! Мда.

пятница, 20 марта 2026 г.

Аж припекло

Гулял днём с Ромой по парку, у бадминтонных площадок. Там как раз собираются пенсионеры, причем некоторых я даже узнаю, видел вчера.

Сегодня остановился посмотреть, уж больно как-то странно они играют. Долго не мог понять в чём странность, пока на нескольких людях не увидел одно и то же: пенсы хоть и правильно держат ракетки, и встают в правильные стойки, но это только внешнее, для удара они перехватывают ракетку во фронтальный хват, после чего вращают рукоятку в правильное положение. Движения, конечно, ах и ох. Такое ощущение, что их где-то обучили нескольким вещам, но дальше не продвинулись, и люди не понимают, как эти знания применять, им-то ведь неудобно.

Я аж чуть не ринулся им показывать, как надо, но застеснялся. Может в другой раз. Самое обидное, что там объяснить буквально чуть-чуть — и удовольствие от бадминтона вырастет на порядки.

Тренировки на неделе закончены, сегодня расслабляемся, завтра у Дани игры. И послезавтра. Всё как всегда.

четверг, 19 марта 2026 г.

У Ксюши праздник

Всё как всегда, только Тёма не ходил на тренировку (отменили), да Ксюше поставили брекеты — счастье подростка.

Современные технологии иногда серьёзно поражают: раньше вырывали клыки, чтобы расставить зубы по местам, а теперь удаляют зубы мудрости, и за их счёт организуют нужное пространство.

Впрочем, в госклинике при ортодонтии до сих пор рвут клыки, но зато дёшево.

Ну, посмотрим, каково это – два года отходить в брекетах.

среда, 18 марта 2026 г.

За городом всё отлично

Выходные норм, спорт-спорт, понедельник-вторник тоже в делах да заботах, включая прогулки с Ромой, благо погода отличная, солнце, снег растаял.

Сегодня с утра поехал на дачу -— поменять зимнее барахло на летнее, плюс резину, шипы надоели.

Где солнце не заглядывает, там приличные сугробы, в остальных местах начинает пробиваться травка.

Залил бензина на 2300, замена колёс — 3400, 100 помывка колёс, 500 помыв машины.

А мыши прогрызли дырку в хлебнице, где хранились макароны, мука и всякое разное.
Я вот после бани, на столе чай, шаверма, глаза закрываются, завтра слишком рано вставать.



среда, 11 марта 2026 г.

Даня заслужил

Даня подрос, начинается эпоха дней рождений. На среду его пригласил мальчишка из команды, привет футбол, я взял его, Марусю и поехали в "Волшебную милю".

Вот уж где можно вволю попрыгать, полазить, и поразвлекаться! Только баней пришлось пожертвовать, никак не успеть.

Даня вечером сказал, что это был лучший день в его жизни, а Маша во сне смеялась.

Приятно, что малёк заметен остальным людям, что его приглашают, что он ведёт себя достойно — тут ездил с мамой одногруппника в музей, так эта мама в восторге от Даниса, какой он вежливый, предупредительный и вообще понимает меру ответственности, будучи под надзором знакомых.

вторник, 10 марта 2026 г.

Уже не торт

Купил себе в понедельник банку тёмного пива — так к моменту спокойного употребления мне уже хотелось чаю, после выпивать как-то глупо.

Во вторник только собрался — чувствую как хочется есть, такой желудок совсем не хочется нагружать алкоголем, тоже отбой.

Вот уж чего не хочется, так это утром быть не в форме.

воскресенье, 8 марта 2026 г.

Настоящий первый день весны

С праздником, девчонки!

Вчера была отличная ясная и легкоморозная погода, а сегодня весь день шёл дождина, смывая надоевший снег. И соль.

В субботу игры, у Дани ничего выдающегося, а Тёму тренер поставил в нападение, и тот впервые за долгое время забил гол на официальной игре. У нашего "Динамо" кризис нападающих, было бы неплохо занять эту нишу.

Прикол в том, что Тёма защитником стал чисто психологически, когда со слабыми командами волей-неволей приходилось прикрывать ворота, болтаться впереди с ненадёжным тылом было ему невыносимо. Сейчас же они играют 8 на 8, тут защита сама справляется, нужны голы, почему бы нет. Понятно, один гол не показатель, но можно и помечтать.

С подарками ситуация разрешилась, но делаю себе замечание. В 26-ой раз *3 (8 марта, ДР, НГ) 🤦

Завтра выходной, лафа.

пятница, 6 марта 2026 г.

Какие люди!

В среду выбрались наконец-то в баню. Был Миша, он привёз с собой моего одноклассника, которого я давно заманивал попариться, но всегда получал от ворот поворот.

А Миша молодец, и затащил в баню, и вениками его побил, хотя я первый предложил)) Даже как-то ревную, что ли. Ну, в плане того, что моё приглашение не того уровня. Конечно, я когда его звал, лет 10-15 назад, со временем и взгляды, и обстоятельства меняются.

Маня отходила в садик просто прекрасно, Даня в пятницу участвовал в утреннике, танцевал с мамой, такие красивые, все довольны, один я не видел.

С подарками на 8 марта всё плохо, я ведь никуда не выбираюсь и в интернет-магазинах время не провожу. И спохватываюсь в последний момент. Пишу это только потому, что уже знаю, чем закончится, ведь эта запись будет опубликована ретроспективно. Пора бы мне уже выстраивать горизонт планирования дальше, чем на сутки. 

вторник, 3 марта 2026 г.

Конец машинно-стирательной эпопеи

Стиралку привезли под вечер, незадолго до этого забрали нашу покалеченную.

Подключить было просто, больше возни с потёками ржавчины и пылью на стенках, уже прилично скопившейся за 9 лет.

Новое это новое, всегда приятно, мы уж и забыли, как тихо работает нормальная стиральная машина.

Маша снова на полный день на работе, уже хорошо освоилась, торговаться чтобы пораньше забрали ещё не научилась, даже на выходных начала спрашивать «а когда в садик?», что-то я такого с нашими детьми не припомню.

понедельник, 2 марта 2026 г.

Планы-планы

Машу в садик, Даню на тренировку, Даню с воспитателем свозить на выступление на ул. Жени Егоровой, Тёму отвезти на тренировку к 16, чтобы не опоздал, вернуться и забрать Марусю.

План был хорош. В итоге Даню на выступление повёз в три, освободился почти в пять (спал в машине), Тёма уехал сам, и даже Маруся гуляла на вечерней прогулке почти в полном составе своей группы, хотя уже была половина шестого.

Утром приходил мастер, поставил крест на моих ремонтных потугах — разрушения оказались более серьёзными, хрен бы я там что за день починил даж с тисками.
Завтра привезут, ждём. 🤷‍♂️

воскресенье, 1 марта 2026 г.

Стиралка перебарывает

В субботу игры у Дани, игры у Тёмы. Пока Настя ездила, я с мальками по тающей снежно-водной каше сбегал в строительный магазин, купил набор ключей-звездочек.

Стиралка, нужный ключ, труба для рычага — нужно понять, смогу ли стронуть винт. Дзыньк! оторвался носик свежекупленного ключа. Печаль печальная, звоночек нехороший.

Сегодня пришёл ремкомплект из подшипников с сальником и я решил почитать, как это делается. На этапе впрессовывания подшипников пришло осознание, что шансы отремонтировать стиралку своими руками стремительно уменьшились. А посмотрев видео, где старые подшипники выбивают молотком с зубилом, причём это долго, схватил телефон и вызвал мастера. Завтра поймём, нужна ли нам новая стиральная машина.

С утреца Настя увезла Даню на футбольчик, честь ей и хвала. С посторонней командой у малька есть больше игрового времени, а значит опыта.

Я трансляции смотрел и вчера, и сегодня, но там быть совершенно бы не хотел. А Даня молодец, пытается тащить мяч вперёд и это у него даже получается. Забил сегодня два гола, позже порежу видео, выложу. Если не забуду.

В остальном спокойствие и порядок.. насколько это возможно в наших условиях. А, Тёма вчера друга позвал "на ДР", мы тут ещё и с другом проводили день и вечер воскресенья, так и отдыхаем.

пятница, 27 февраля 2026 г.

Не было печали

Пятница должна была стать очень ненапряжной, и была таковой примерно до обеда, пока не обнаружилось, что наша стиральная машинка прекратила быть стиральной.

Вооружённый летним опытом починки посудомойки и нейросетью полез смотреть что как. Блин, конечно там всё так просто сделано, особых сложностей с дефектацией проблемы не случилось. Как подсказала нейросетка, сальник начал протекать, вода вымыла смазку, разрушение подшипника было вопросом времени, перекосило барабан и с привода сорвало ремень.

Стоимость ремонта — 8-10 тыс.

Стоимость ремкомплекта — 500 рублей.

Попробую своими силами справиться, нужно только найти биту в форме звёздочки, иначе барабан не откручу.

Ну, а после нахождения неисправности пришлось выполаскивать и вешать кучу белья, полтора часа увлекательного плескания в тазиках.

четверг, 26 февраля 2026 г.

Обычный четверг

Баню перенесли на четверг, но и сегодня решил не ехать, не чувствую, что восстановился. До кучи вечером началась такая метель, что я и рад не поехать, город встал.

Утром съездили на футбол, Даня очень забавно работает с мячом, всё-таки. Он у него неплохо держится в ногах, именно что «липнет», и иногда исполняет такое, аж сердце радуется. Только сольные проходы до ворот обычно в итоге останавливают, чуть-чуть не хватает техники.

Маруся кашляет, пока ходит в садик до сна.

С Ромой сегодня погулял, а то бедняга уже несколько дней на улице не был.

Вроде болезни, что бы это ни было, сошли на нет, только там кашель, здесь небольшие сопли, не скажешь, будто всё в порядке.

Завтра не нужно никуда ехать, только двух деток доставить в садик, нужен снегокат и лопата. Первый им, вторая мне, вся улица сплошной сугроб.

среда, 25 февраля 2026 г.

С Днём рождения, Тёмчик!

Сегодня нашему старшему сыночку исполнилось 12. Хорошее число.

Помню, как (уже так давно?) Настя после УЗИ позвонила с незабываемым «У тебя будет сын!» Отпечаталось в мозгу золотыми буквами. И остаток дня какая-то блаженная эйфория. Впрочем, эйфория была и до, и после неоднократно, детей-то навалом.

Как ни странно, за это время Тёма научил меня очень многому, по-настоящему вправил мозги, так сказать. Может быть как-нибудь расскажу.

Он замечательный. Хотя в мире столько соблазнов, знай уворачивайся, но совсем не потерян для общества))

Расти умным и здоровым, малёчек! С Днём рождения! 🥳