четверг, 1 января 2026 г.

С Новым, 2026-м, годом!

В отличие от многих прошлых НГ, когда мы еле успевали к обращению Президента, на этот раз примерно к десяти вечера мы были готовы садится за стол.

Рома уснул, все остальные оделись и сели перекусить. К полуночи собрались за столом ещё раз, отчаянно поели ещё, встретили, Маша запросилась спать, снова хлопоты. Ближе к часу Ксюша отчалила к подругам, вернулась только днём.

Хочется отметить, что Ксюша помогала накрывать на стол, намазывала бутеры и приносила только пользу.

Зато после часа проснулся Рома, в два Настя пошла с ним спать, ещё час потребовался убрать остатки пиршества, и спать.

Встали около десяти, мальчишки уже в нетерпении тусили на кухне — без Маруси им было запрещено лазать под ёлку. Молодцы.

Тёма восхищён ковбойской шляпой, Даня осваивает телефон-раскладушку, Маша просто потерялась в подарках.

Часть подарков дарить не стали, и так в мешок не поместились, плюс Даня вспомнил про заказанные и не доставленные Дедом Морозом вещи, а мы их спрятали и забыли. Ну, ничего, ещё Рождество будет, пусть подождут, а нам тратиться не надо.

Отдыхали, погуляли, наконец-то можно детей вывести на улицу.

Отлично проводили, хорошо встретили, чуть более полубутылки шампанского выпили.

С Новым годом, друзья, посмотрим, что он нам приготовил!

Комментариев нет: