воскресенье, 10 ноября 2024 г.

Выходные в работе

В субботу встал в 7 с минутами, отправил Ксюшу в школу и поехал на Бухарестскую, разбирать книги в квартире Настиного дяди.

Провёл там полдня, настроился на безмятежность. Примерно пятая часть литературы – различная дрянь о магии, волшебстве, медитационных практиках, тароведению, хиромантии и продлении жизни. Последнее особенно забавно, поскольку несмотря на ДЕСЯТКИ, без шуток, книг по теме, ничем своему хозяину они помочь не смогли. 

За пять часов собрал и вынес немного мусора и разобрал одну кровать с книгами. Интересное ощущение, когда занимаешься каким-то малоизвестным себе делом, и вдруг ты начинаешь понимать, как тут всё устроено. Один взгляд на книгу даёт условное понимание ценности, внутренней полиграфии и её перспектив. Был очень удивлëн, увидев в не более десятилетней книжке пожелтевшие страницы, будто ей больше пятидесяти. Но если потрогать страницы на ощупь, становится понятно, что это просто говëнная бумага, ну и отношение к книге соответствующее. Все книги по мистике в мягком переплëте полетели в помойку. Кроме того, жутко раздражают книги на тему Третьего рейха – их бы тоже в утиль, но носить на помойку задолбаюсь. 

Из массовых направлений – книги по истории, искусству, мистике, разные справочники, словари, биографии, художественных почти нет. Одних учебников по рисованию привëз Ксюше штук восемь. Один, самый классный, «Анатомия художника», пришлось оставить – там приведены снимки вплоть до половых органов, именно что нужно юным художникам.

Себе отобрал на память штук пятнадцать книг. Себе – это так, скорее на сохранение в семью. Все с космической полиграфией, я бы если себе подобное захотел купить, то точно взял бы что-нибудь попроще.

Начало положено, примерно понятны направления, дальше будет проще.

Ещё из интересного: вывез коллекцию камней, к которой все Настины родственники относятся с возмутительным равнодушием. Агаты, опалы, доломиты, хризопразы, обсидианы, лунные камни, нефриты и множество других, настоящее сокровище. Времени нет, а так бы сидел, перебирал, да гладил булыжники.

Дома всё остальное время по инерции перебирал и убирал вещи, чтобы барахло не захлестнуло с головой.

Дел что там, что здесь – выше крыши. 

Комментариев нет: