Возил ещё перед НГ машину на ТО в официальный сервис. Пожаловался на скрип спереди справа.
Местные спецы диагностировали повреждение резинки в одном из рычагов и на всякий случай выставили счёт на 9 или 10 тыс., из которых 6800, как сейчас помню, стоил рычаг.
Естественно, всё отложилось, перенеслось, скрип перерос в постукивание и к весне я вновь озаботился проблемой. Обратился к товарищу, тот заказал оригинальный рычаг - за 1800 руб. Вот падлюки, думаю.
Но это оказалось не всё.
Вчера поехал к товарищу в гараж менять рычаг - сняли колесо, а там всё отлично, никаких нареканий. Накрылась стойка стабилизатора, что-то вроде такой штуки:
..цена которой три копейки. Ну, если точнее, то треть или четверть стоимости рычага. Как они там диагностировали и собирались за 10 тыс. эту тему объяснять, хотел бы я знать.
Подозреваю, что вместо более дорогого рычага официалы собирались поставить стойку за 400 рублей. Чистый навар - 8600-9600. Нехорошо.
Местные спецы диагностировали повреждение резинки в одном из рычагов и на всякий случай выставили счёт на 9 или 10 тыс., из которых 6800, как сейчас помню, стоил рычаг.
Естественно, всё отложилось, перенеслось, скрип перерос в постукивание и к весне я вновь озаботился проблемой. Обратился к товарищу, тот заказал оригинальный рычаг - за 1800 руб. Вот падлюки, думаю.
Но это оказалось не всё.
Вчера поехал к товарищу в гараж менять рычаг - сняли колесо, а там всё отлично, никаких нареканий. Накрылась стойка стабилизатора, что-то вроде такой штуки:
..цена которой три копейки. Ну, если точнее, то треть или четверть стоимости рычага. Как они там диагностировали и собирались за 10 тыс. эту тему объяснять, хотел бы я знать.
Подозреваю, что вместо более дорогого рычага официалы собирались поставить стойку за 400 рублей. Чистый навар - 8600-9600. Нехорошо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий