четверг, 26 июня 2014 г.

Умение держать нос по ветру

В рекламном ролике популярного шоколадного батончика, созданного на футбольную тему, по правую руку от болельщика с шоколадкой, на трибуне стоит персонаж в футболке "СССР".

Я уже довольно продолжительное время, больше полутора лет, наблюдаю за смещением сознания сограждан в плане ностальгии по безвременно почившему Союзу республик. Это проявляется и в разговорах, и символике, и в значках-демотиваторах-плакатах.

Когда появилась возможность лично убедиться в ошибочности пути "за джинсами и жвачкой", люди начали ностальгировать по реальным ценностям, и многие даже рады были бы отказаться от этого ненужного изобилия китайского барахла, идиотских игрушек, техники на три года пользования, аккумуляторов на два года, бессмысленных сериалов, постоянно опускающейся культурной планки - ради спокойного и действительно справедливого общества.

Появление соответствующей символики в рекламном ролике от знаменитой американской компании говорит о серьёзном отношении западных маркетологов к данному феномену, они не боятся, что это оттолкнёт часть целевой аудитории. Это индикатор того, что тамошние специалисты плевать хотели на мнение всяких там недовольных СССР, что их реакцией действительно можно пренебречь.

Проект "СССР 2.0" давно витает в воздухе, но никак не оформляется во что-то определённое, лёгкое и идейное. Поживём-увидим.

Комментариев нет: