пятница, 24 мая 2013 г.

Маленькие хитрости авторизованных автоцентров

Регулярное прохождение ТО есть хорошо. Может, несколько финансово обременительно, но с точки зрения собственного спокойствия и последующей продажи автомобиля - вполне оправдано.

При сдаче автомобиля на СТО автодилера попросил проверить подогрев пассажирского сидения, периодически выключавшегося зимой. При возврате ТС вечером, менеджер объяснил, что подогрев не штатный, у них не чинится, и порекомендовал обратиться туда, где он устанавливался.

Я посмеялся. Наша Авешка при покупке выехала такой прямо с их территории. Это была конкретно ИХ работа.

Менеджер был в смятении. Но я решил не развивать тему - нужно было забирать авто. Самому надо разобраться, примитив же.

Однако не это заставило меня задуматься и озаглавить пост столь многозначительно.

Колодки. На ТО стандартно дают заключение о состоянии подвески и колодок.

Заключение по Aveo было неумолимым: передние колодки - 80%, задние -70%. Задние ладно, менялись зимой.

А весь юмор заключается в том, что передние колодки на Авешке мы заменили пятью днями ранее. Они ещё даже к дискам не притёрлись, ещё посвистывают на торможении. Но по мнению авторизованных специалистов износ уже составил пятую часть. Это по 4% в сутки. Хороши тормоза - комплект колодок на 25 дней, и то если уездить в нули.




Комментариев нет: