Очередное столкновение с критиком реальности. Я бы не публиковал, но, во-первых, высказаны несколько интересных моментов, во-вторых, любопытна аргументация оппонента, вернее её отсутствие, а в-третьих, написав последнюю реплику, чудак слился из друзей, хорошо хоть переписку удалось выдернуть.
Такие они, обличители режима. Кстати, несмотря на все "ужасы", что его окружают, товарищ смог приобрести квартиру в новом доме на Есенина.
Начиналось всё так:


















Такие они, обличители режима. Кстати, несмотря на все "ужасы", что его окружают, товарищ смог приобрести квартиру в новом доме на Есенина.
Начиналось всё так:
Мне нравится1
Поделиться
Филипп Масловский
Бесплатный садик, образование, лечение, социальная защита. И физическая защита тоже: до 18-летия зад мальчика прикрывали другие - извольте вернуть должок.
Кстати, ты знаешь, почему американцы перешли на контрактную армию? Злые языки говорят, что если юноши-призывники ещё готовы защищать свою страну, то отстаивать идеалы демократии в джунглях Вьетнама получается из рук вон плохо, начинают задаваться всякими ненужными "зачем", да "для чего" и другими подрывающими мораль вопросами ))
Кстати, ты знаешь, почему американцы перешли на контрактную армию? Злые языки говорят, что если юноши-призывники ещё готовы защищать свою страну, то отстаивать идеалы демократии в джунглях Вьетнама получается из рук вон плохо, начинают задаваться всякими ненужными "зачем", да "для чего" и другими подрывающими мораль вопросами ))
Мне нравится
11 апр в 12:02
Владимир Ос
Только, сейчас в садик попасть ещё та проблема. Образование, это как повезёт со школой. Лечение... если учесть экологию, выбросы, еду в магазинах, которую есть опасно, психологическое насилие общества (гомики, террористы, воры в "законе", алкоголики и прочее-прочее), то лечение - это фарс! Соц.защита больше похожа на агрессию. И куча всякой псевдопомощи, в виде ипотеки, мат.капитала и прочего-прочего. Всё клёво на бумаге, а на деле, именно так, как написано.
Мне нравится
11 апр в 12:33 Филиппу
Филипп Масловский
Да нет никаких особых проблем с записью в садики, есть лень людская и нерасторопность.
"Запись в садики, Как куда попадёшь" - как это отменяет предоставление образования? Не понимаю.
Успешно дожил до 18? Лечением пользовался? В школу ходил? Пожалуйте, барин, как все, послужите.
И, кстати, уголовников, инвалидов, людей со слабым здоровьем в армию не берут - а это как раз и есть те категории граждан, для которых ты обозначил исключения: кое-как поучившиеся в школе и не получившие должного лечения.
"Запись в садики, Как куда попадёшь" - как это отменяет предоставление образования? Не понимаю.
Успешно дожил до 18? Лечением пользовался? В школу ходил? Пожалуйте, барин, как все, послужите.
И, кстати, уголовников, инвалидов, людей со слабым здоровьем в армию не берут - а это как раз и есть те категории граждан, для которых ты обозначил исключения: кое-как поучившиеся в школе и не получившие должного лечения.
Мне нравится
11 апр в 12:49
Филипп Масловский
А в твоём инвалидов армию берут? У меня дочка ходит в садик, очередь заняли заранее - никаких проблем, тоже не вымесел.
И честно - я не понимаю рассуждений о том, что Родину должен защищать "кто-то другой". На уровне шутки может и забавно, но всерьёз так рассуждать наверное не следует.
И честно - я не понимаю рассуждений о том, что Родину должен защищать "кто-то другой". На уровне шутки может и забавно, но всерьёз так рассуждать наверное не следует.
Мне нравится
11 апр в 13:40
Владимир Ос
Ты опять всё спутал в кучу.
На счёт садика: у меня друзья так и не отдали в сад детей из-за того, что там нет мест. А возить детей в другой район - идиотизм; тем более, после "медведьевского времени". И всё остальное тоже имеет большие проблемы. Мне в этом смысле "повезло", у меня мать - учитель, а жена - медик. Я всё прекрасно знаю.
На счёт садика: у меня друзья так и не отдали в сад детей из-за того, что там нет мест. А возить детей в другой район - идиотизм; тем более, после "медведьевского времени". И всё остальное тоже имеет большие проблемы. Мне в этом смысле "повезло", у меня мать - учитель, а жена - медик. Я всё прекрасно знаю.
Мне нравится
11 апр в 13:47 Филиппу
Филипп Масловский
Ну вот когда твои друзья подали заявку в садик? Сколько ребёнку лет было? Вот узнай, тогда и поговорим. Ксюхе было два или три месяца, когда её записали в садик - при этом я видел порядочно мамочек, которые обращались за месяц или два до срока - потом ещё и негодовали при этом. Так что я прекрасно знаю эти стоны "недозаписанных".
Зачем вспомнил "медведевское время" тоже не ясно - каждый день зимы я вожу дочку из Парголово в наш район и наслаждаюсь утренними рассветами, очень теперь удобно стало, одни плюсы.
В общем, зная ситуацию, зная сколько труда и заботы за копейки вкладывают в юношу медики и учителя - ты действительно не считаешь, что юноша обязан им чем-то бОльшим, чем простыми налоговыми отчислениями?
Зачем вспомнил "медведевское время" тоже не ясно - каждый день зимы я вожу дочку из Парголово в наш район и наслаждаюсь утренними рассветами, очень теперь удобно стало, одни плюсы.
В общем, зная ситуацию, зная сколько труда и заботы за копейки вкладывают в юношу медики и учителя - ты действительно не считаешь, что юноша обязан им чем-то бОльшим, чем простыми налоговыми отчислениями?
Мне нравится
11 апр в 14:13
Владимир Ос
Филипп, за полгода подавали!
Другие мои друзья, которые всё же попали в садик после большого "геморроя", отказались водить дочку, после её слов: "Мама, можно я не буду ходить в садик ночью". Вот тебе и "медведьевское время". И раз уж ты не в курсе, то оно ещё и физиологические ритмы нарушает.
О! Ты наконец согласился, что учителя и медики за копейки вкалывают!!!
Если говорить, кто кому за что обязан, то государство не расплатиться с нами, сколько оно нам должно. Поэтому, служба в армии - это, можно сказать, меценатство!
Другие мои друзья, которые всё же попали в садик после большого "геморроя", отказались водить дочку, после её слов: "Мама, можно я не буду ходить в садик ночью". Вот тебе и "медведьевское время". И раз уж ты не в курсе, то оно ещё и физиологические ритмы нарушает.
О! Ты наконец согласился, что учителя и медики за копейки вкалывают!!!
Если говорить, кто кому за что обязан, то государство не расплатиться с нами, сколько оно нам должно. Поэтому, служба в армии - это, можно сказать, меценатство!
Мне нравится
11 апр в 14:25 Филиппу
Филипп Масловский
Ну вот видишь - поздно подавали, какие претензии? А уж не водить ребёнка в садик по одной (!) придуманной (!) причине (кстати перевод часов ничего бы не дал, светлее бы не стало :)) вообще сюр, но это не моё дело.
Странно, человечество тысячелетиями жило без перевода часов, но только в последнее столетие оно начало испытывать расстройство физиологических ритмов, кошмар.
Понимаю, в тебе говорит жажда справедливости, но ты, видимо, не знаешь как люди в Китае сутками _лежат_ в очереди у поликлиники, как мрут в Индии, как в Норвегии врач приходит к ребёнку вскрывать нарыв и первым делом разворачивает анатомический атлас, ибо делает это впервые и тому подобное.
В 90х нашу страну растащили, разворовали, швырнули на колени, запретив, например, взимать акцизы на экспортируемые нефтепродукты, но со временем мы оправились от удара, начали подниматься и двигаться вперёд. И в этих условиях рассуждать, что государство "нам должно", ну, как-то некрасиво, что-ли.
Странно, человечество тысячелетиями жило без перевода часов, но только в последнее столетие оно начало испытывать расстройство физиологических ритмов, кошмар.
Понимаю, в тебе говорит жажда справедливости, но ты, видимо, не знаешь как люди в Китае сутками _лежат_ в очереди у поликлиники, как мрут в Индии, как в Норвегии врач приходит к ребёнку вскрывать нарыв и первым делом разворачивает анатомический атлас, ибо делает это впервые и тому подобное.
В 90х нашу страну растащили, разворовали, швырнули на колени, запретив, например, взимать акцизы на экспортируемые нефтепродукты, но со временем мы оправились от удара, начали подниматься и двигаться вперёд. И в этих условиях рассуждать, что государство "нам должно", ну, как-то некрасиво, что-ли.
Мне нравится
11 апр в 15:55
Владимир Ос
Вообще-то часы появились в 3-м тысячелетии до н.э. Помимо этого, ты не путай; раньше люди вставали с петухами или с рассветом, что было естественно для организма, а сейчас люди встают (просыпаются) с будильником, нарушая все возможные биологические ритмы.
У нас очереди не меньше, Фил. Ты же не приписан к 104 поликлинике в которой, помимо добавившихся жильцов из новостроек (это как раз мы с женой), добавляются ещё и товарищи, которые пришли в 1-й диагностический центр (а здание одно). "Метро в час пик".
И врачи у нас тоже есть те ещё. Познакомить с человеком, чью мать такой "врач" убил и его самого чуть не угробил? И врач до сих пор работает. И я не один такой случай знаю. Поэтому, у нас, как минимум, не лучше, чем у них.
В 1917 нашу страну... ну, дальше сам продолжи. И, конечно, нам государство ничего не должно, это мы у него вечные должники. Я розовых очков не носил и не собираюсь!
У нас очереди не меньше, Фил. Ты же не приписан к 104 поликлинике в которой, помимо добавившихся жильцов из новостроек (это как раз мы с женой), добавляются ещё и товарищи, которые пришли в 1-й диагностический центр (а здание одно). "Метро в час пик".
И врачи у нас тоже есть те ещё. Познакомить с человеком, чью мать такой "врач" убил и его самого чуть не угробил? И врач до сих пор работает. И я не один такой случай знаю. Поэтому, у нас, как минимум, не лучше, чем у них.
В 1917 нашу страну... ну, дальше сам продолжи. И, конечно, нам государство ничего не должно, это мы у него вечные должники. Я розовых очков не носил и не собираюсь!
Мне нравится
11 апр в 16:47 Филиппу
Владимир Ос
Я напутал, оказывается. Сейчас уточнил. Полгода ждали другие ребята. А про кого писал, подали, сразу как родился ребёнок, а попали в 4 года.
Мне нравится
11 апр в 18:22 Филиппу
Филипп Масловский
Как бы то ни было, твои примеры единичны - в большинстве случаев люди прекрасно устраивают детей в садик.
Про поликлиники и другие соцучреждения - при покупке жилья в уплотняющемся районе это совершенно неудивительная проблема. При этом у нас в Парголово, в новостройках, фунциклирует садик, второй строится в двухстах метрах, работает поликлиника - без лишних очередей, всё ОК. А ещё в двухстах метрах строится церковь, я уже удивлялся:http://soulstray.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4314.h.. Это я к тому, что властям негоже предъявлять отсутствие заботы о гражданах.
Розовые очки никому не нужны, ты прав. А вот объективность не помешает. Например, есть утверждение известного русофоба Познера о том, что никогда за всю историю России уровень жизни граждан не был так высок. И всё это стало возможным только после упорной работы некоторых товарищей. В упрощённом виде: в 2004 посадили Ходора, собираемость налогов в нефтегазовом секторе выросла в _80_раз_. Появилась возможность укрепить судебную систему - в 2006 году подняли з/п судейскому корпусу, выведя независимость судебной системы на качественно иной уровень. Затем проведена реорганизация полиции, з/п подняты в среднем до 40 тыс. Теперь, когда судьи и полиция обрели существенную финансовую опору, пришла пора взяться за многочисленных коррупционеров и казнокрадов. Следующим шагом будет повышение зарплат врачей и учителей. И вот вопрос: ты будешь этому радоваться или найдёшь новые причины быть недовольным? ;))
Про поликлиники и другие соцучреждения - при покупке жилья в уплотняющемся районе это совершенно неудивительная проблема. При этом у нас в Парголово, в новостройках, фунциклирует садик, второй строится в двухстах метрах, работает поликлиника - без лишних очередей, всё ОК. А ещё в двухстах метрах строится церковь, я уже удивлялся:http://soulstray.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4314.h.. Это я к тому, что властям негоже предъявлять отсутствие заботы о гражданах.
Розовые очки никому не нужны, ты прав. А вот объективность не помешает. Например, есть утверждение известного русофоба Познера о том, что никогда за всю историю России уровень жизни граждан не был так высок. И всё это стало возможным только после упорной работы некоторых товарищей. В упрощённом виде: в 2004 посадили Ходора, собираемость налогов в нефтегазовом секторе выросла в _80_раз_. Появилась возможность укрепить судебную систему - в 2006 году подняли з/п судейскому корпусу, выведя независимость судебной системы на качественно иной уровень. Затем проведена реорганизация полиции, з/п подняты в среднем до 40 тыс. Теперь, когда судьи и полиция обрели существенную финансовую опору, пришла пора взяться за многочисленных коррупционеров и казнокрадов. Следующим шагом будет повышение зарплат врачей и учителей. И вот вопрос: ты будешь этому радоваться или найдёшь новые причины быть недовольным? ;))
Мне нравится
вчера в 10:56 Владимиру
Владимир Ос
Фил, твои примеры идентично единичны! На этом и закончим. Твоё "большинство" существует только в твоём же воображении. У меня даже Мама смеётся над твоими комментариями, уж извини.
Мне нравится
вчера в 11:14 Филиппу
Филипп Масловский
У меня более трёх десятков примеров успешного поступления в садик против твоих двух. Проживание в уплотнённой застройке тоже имеет свои минусы, пока не увидел никаких контраргументов.
И над чем вы смеетесь, позволь узнать? Над строящимся садиком или церковью? Над увеличением зарплат судьям, представителям правоохранительных органов, военным, пенсионерам? Над словами Познера? Это всё легко доказуемо. А вот мантры "всё чудовищно плохо" - действительно смешны.
И над чем вы смеетесь, позволь узнать? Над строящимся садиком или церковью? Над увеличением зарплат судьям, представителям правоохранительных органов, военным, пенсионерам? Над словами Познера? Это всё легко доказуемо. А вот мантры "всё чудовищно плохо" - действительно смешны.
Мне нравится
вчера в 11:55
Владимир Ос
Фил, мне просто лень тебе писать. Надоело. Вот тебе пример: у Мамы в классе 32 ученика! Из них только 6 родителей смогли без проблем устроить детей в сад. Потому моей Маме и смешно! Остальные испытывали те или иные трудности. И многие очень! серьёзные. Очень многие "проплатили" место в саду. Кто не смог сделать этого, просто сидели с детьми дома (мамы стали домохозяйками). Теперь применив науку статистику, я понимаю, что такие проблемы у родителей и в других классах. Опять же. Возить ребёнка в другой район оказывается серьёзной проблемой! Особенно с нашими пробкам. Выборгский район, как проблемное место. Я не говорю, что невозможно устроить детей. Но разговоры с людьми и тем более с друзьями подтверждают ситуацию. Например, на Селигере нет такой проблемы. Там можно записать ребёнка в сад за день.
По поводу коррупции, просто очень много писать и я не хочу. Но скажу, что супруга по долгу службы, очень хорошо информирована, обучена и наставлена ФСБ и прочими структурами на этот счёт. Система "ловли" взяточников - абсурд в чистом виде. Всё, Фил, больше не хочу ничего писать, потому что не люблю повторяться, а многое уже сто раз рассказано (не тебе, в смысле, а вообще с многими обговорено до тошноты).
По поводу коррупции, просто очень много писать и я не хочу. Но скажу, что супруга по долгу службы, очень хорошо информирована, обучена и наставлена ФСБ и прочими структурами на этот счёт. Система "ловли" взяточников - абсурд в чистом виде. Всё, Фил, больше не хочу ничего писать, потому что не люблю повторяться, а многое уже сто раз рассказано (не тебе, в смысле, а вообще с многими обговорено до тошноты).
Мне нравится
вчера в 12:54 Филиппу
Филипп Масловский
Мне тоже писать неохота, мотивирует одно - вдруг узнаю от тебя что-то реально разоблачающее и открывающее глаза.
От ты сам знаешь ответы, но упорно стараешься их игнорировать. Поскольку, с твоих же слов, есть места, где детей записывают в садики и школы без проблем, то, следовательно, проблема не в системном подходе или отношении государства, а в людях на местах.Именно люди создают препятствия для зачисления в садики, работая себе на карман. И есть люди потворствующие этим процессам, кстати сказать, самые коррупционно ёмкие отрасли сейчас это как раз здравоохранение и образование.
Опять же, тут по воле случая посетил несколько госмедучреждений, удивился изменениям, качественному ремонту - что, я это придумал?
О чём там наставляет ФСБ учителей я не знаю, но сомневаюсь, что с ними делятся статистикой и методологией борьбы с коррупционными преступлениями. Про липовость системы ловли взяточников лучше общаться языком статистики, а лучше посмотреть новостную ленту за последний месяц - резонансных уголовных дел предостаточно, при этом ведь есть и куча примеров местного значения.
А про коррупцию-то что слыхал? Я вот кого не спрошу подтвержний ужасного положения дел, все затрудняются. Чтобы из личных примеров?
От ты сам знаешь ответы, но упорно стараешься их игнорировать. Поскольку, с твоих же слов, есть места, где детей записывают в садики и школы без проблем, то, следовательно, проблема не в системном подходе или отношении государства, а в людях на местах.Именно люди создают препятствия для зачисления в садики, работая себе на карман. И есть люди потворствующие этим процессам, кстати сказать, самые коррупционно ёмкие отрасли сейчас это как раз здравоохранение и образование.
Опять же, тут по воле случая посетил несколько госмедучреждений, удивился изменениям, качественному ремонту - что, я это придумал?
О чём там наставляет ФСБ учителей я не знаю, но сомневаюсь, что с ними делятся статистикой и методологией борьбы с коррупционными преступлениями. Про липовость системы ловли взяточников лучше общаться языком статистики, а лучше посмотреть новостную ленту за последний месяц - резонансных уголовных дел предостаточно, при этом ведь есть и куча примеров местного значения.
А про коррупцию-то что слыхал? Я вот кого не спрошу подтвержний ужасного положения дел, все затрудняются. Чтобы из личных примеров?
Мне нравится
вчера в 14:20
Владимир Ос
Фил, ну естественно всё в людях! Именно так.
Про коррупцию... ну я же не буду тебе лекцию ФСБ печатать тут. Придётся поверить на слово. Тебя никто не собирается обманывать. Но от некоторых вещей ты далёк. И сегодня, общаясь с ещё одним человеком (из Москвы; не чиновником, но весьма глубоко вхожим в разные комитеты), понимаю, насколько разнИца твоё понимание и реальное положение дел.
Про коррупцию... ну я же не буду тебе лекцию ФСБ печатать тут. Придётся поверить на слово. Тебя никто не собирается обманывать. Но от некоторых вещей ты далёк. И сегодня, общаясь с ещё одним человеком (из Москвы; не чиновником, но весьма глубоко вхожим в разные комитеты), понимаю, насколько разнИца твоё понимание и реальное положение дел.
Мне нравится
вчера в 21:44 Филиппу
Филипп Масловский
Ну какое "реальное положение дел", Володя?
Сможешь опровергнуть рост уровня жизни? Нет! Сможешь опровергнуть рост пенсий? Рост собираемости налогов? З/п судьям, полиции?
Ну, тут ты скажешь про репрессивную машину и т.д. Ага. Любой сантехник (!), слесарь, сварщик может легко зарабатывать и 60, и 100 тыс.
Только что поговорил с Настей. Она тоже посмеялась над вашей убеждённостью про занятость садиков - из примерно сорока её знакомых коллег-мамочек только одна не смогла сразу устроить дочку в сад - по причине переезда семьи в другой район. Также подтверждает: никаких проблем с записью нет, ну, кроме необходимости оторвать зад от кресла. Так что, похоже, это вы живёте в вымышленном мире.
Например, последний раз взятку мне пришлось платить гаишнику лет пять назад. Три года назад я заработал ТАКОЙ взгляд от гайца, когда сам предложил взятку, что до сих пор помню. А твои примеры про коррупцию? Что-то не увидел.
Ещё раз, слова не мои: никогда ещё за всю историю России её граждане не жили на таком высоком уровне. Положительную динамику ты никак не сможешь опровергнуть: а ведь в разы сократилась смертность - общая, младенческая, от отравления алкоголем, от самоубийств, средняя продолжительность жизни увеличилась (для женщин достигла исторического максимума), реальные доходы населения выросли в 3,5 раза, плюс радикальное снижение внешнего долга, плюс рост золотовалютных запасов, инвестиций и т.д. Это всё доказуемо. А вот непонятные и неконкретные рассуждения "человека близкого к теме" - не очень, уж извини.
У тебя есть родственники-пенсионеры? Давай сравним уровень пенсий в 1999 и 2013? Или зарплату медика?
Очень интересно вообще. Т.е. дела Сердюкова, Васильевой, Егоровой и тысяч других коррупционеров - это не борьба с коррупцией? Увольнение начальства за поведение пьяного сотрудника МВД это не положительная динамика? ОК. Тогда что такое борьба с коррупцией в твоём понимании?
Сможешь опровергнуть рост уровня жизни? Нет! Сможешь опровергнуть рост пенсий? Рост собираемости налогов? З/п судьям, полиции?
Ну, тут ты скажешь про репрессивную машину и т.д. Ага. Любой сантехник (!), слесарь, сварщик может легко зарабатывать и 60, и 100 тыс.
Только что поговорил с Настей. Она тоже посмеялась над вашей убеждённостью про занятость садиков - из примерно сорока её знакомых коллег-мамочек только одна не смогла сразу устроить дочку в сад - по причине переезда семьи в другой район. Также подтверждает: никаких проблем с записью нет, ну, кроме необходимости оторвать зад от кресла. Так что, похоже, это вы живёте в вымышленном мире.
Например, последний раз взятку мне пришлось платить гаишнику лет пять назад. Три года назад я заработал ТАКОЙ взгляд от гайца, когда сам предложил взятку, что до сих пор помню. А твои примеры про коррупцию? Что-то не увидел.
Ещё раз, слова не мои: никогда ещё за всю историю России её граждане не жили на таком высоком уровне. Положительную динамику ты никак не сможешь опровергнуть: а ведь в разы сократилась смертность - общая, младенческая, от отравления алкоголем, от самоубийств, средняя продолжительность жизни увеличилась (для женщин достигла исторического максимума), реальные доходы населения выросли в 3,5 раза, плюс радикальное снижение внешнего долга, плюс рост золотовалютных запасов, инвестиций и т.д. Это всё доказуемо. А вот непонятные и неконкретные рассуждения "человека близкого к теме" - не очень, уж извини.
У тебя есть родственники-пенсионеры? Давай сравним уровень пенсий в 1999 и 2013? Или зарплату медика?
Очень интересно вообще. Т.е. дела Сердюкова, Васильевой, Егоровой и тысяч других коррупционеров - это не борьба с коррупцией? Увольнение начальства за поведение пьяного сотрудника МВД это не положительная динамика? ОК. Тогда что такое борьба с коррупцией в твоём понимании?
Мне нравится
49 минут назад
Владимир Ос
То самое положение дел! Тебе нужны явки и пароли? Обойдёшься! Не тот уровень у тебя! Ещё раз, для тех кто не понимает! ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ О ВНУТРЕННЕЙ КУХНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ! ЭТО ФАКТ! И ТЕБЕ ПРИДЁТСЯ С НИМ СМИРИТЬСЯ! Читай дальше интернет и сказки которые в нём написаны! И живи в своём супермире! Не вижу смысла продолжать этот диалог! Чтобы тебе легче жилось, считай, что в нашей стране настал рай не земле. Я всё выдумал. У нас всё хорошо и замечательно! Аллилуия!
1 комментарий:
да их таких тыщи в инете сидит.. подкармливают друг друга всякими глупыми страшилками, потом начинают переносить эти выдумки в реальный мир..
парнишка с самого начала неправ, очевидно же. надо быть отчаянным идиотом, ну или русофобом, чтобы утверждать про отсутствие долга перед Родиной.
жаль, рановато слился
Отправить комментарий