четверг, 12 января 2012 г.

Пора менять колесо

Вчера днём выпало довольно много снежка, этого не мог бы не заметить даже слепой. Я был в полнейшей уверенности, что на "шестёрке" стоит бывшая в употреблении, но всё ещё живая зимняя резина. Даже летом был уверен - видел собственными глазами. Но некоторые затруднения, испытанные мною на пути домой, заставили по-иному взглянуть на ситуацию. Точнее просто заставили взглянуть на колёса. Заднее левое оказалось отличным летним колёсиком, которое на малейшей скользкой поверхности начинало беспомощно прокручиваться, почти не имея сил сдвинуть машину вперёд.

В кои-то веки озаботился проблемой, сейчас засветло сходил, нашёл неплохое шипованное колёсико в багажнике и с удовольствием его установил.
Тем, кто осенью поставил шипы "потому что им нет альтернатив" - большой привет, [пишет с сарказмом] они реально нужны в городе и без них никак не обойтись. За два с половиной месяца, что прошли с момента последней сезонной смены резины, вам, большим думателям и надумывателям, эти шипы понадобились - будем считать по максимуму - три раза, ровно столько, сколько было снегопадов.

Вы только вдумайтесь. Люди покупают шипованную резину для безопасности, но с опасностью для себя и окружающих эксплуатируют её на асфальте 72 дня из 75 прошедших с момента переобувки, считая приблизительно с ноября. Вот такая математика. За это время у шиповодов ряды шипов наверняка поубавились.. Что же делать - безопасность, мать её. Но некоторым хоть кал на голове теши, для них плен ретроградной иллюзии гораздо важнее существования в реальности. Таким можно сказать: держите нос по ветру, добро пожаловать в XXI век!

Комментариев нет: