Съездил вчера очень даже неплохо, можно сказать - душевно. Попарился, вволю пообщался, заодно и помылся. Мне даже выпала честь отвести двух со-банщиков на Удельную, это был настоящий аттракцион. Люди в общем-то попались скромные, но и они были потрясены "шестёркой": особо запомнилось, как один из них пытался вытянуть пристяжной ремень, в то время как машина оборудована старыми ремнями, которые в не используемом положении вставляются в специальный паз и длина которых настраиваются вручную.
По дороге с Удельной заехал в магазин. Это было ошибкой. Уже довольно давно ключ замка зажигания от "шестёрки" надломлен у основания и процесс заводки двигателя превратился в увлекательнейшую схватку Его Величества Терпеливости с попытками нащупать ключиком отпирающие штифты. На сей раз что-то пошло не так, будто ключ не тот. Когда запас терпения начал истощаться, обнаружилось, что и ключик скончался - один из его гребешков просто вывалился.
Идея попытаться завести автомобиль с помощью киношных соединений проводов была тщательно обдумана и отброшена: во-первых я этого никогда не делал, даже замок зажигания не менял, а во-вторых возиться с проводами под рулевой колонкой без двадцати минут двенадцатого было не очень разумно - первый же УВОшный экипаж вынес бы мне весь мозг.
Это вам не мерседесы с саабами. Это родной автопром. Да и запасной ключ дома есть. Поэтому, откатив руками машину подальше от круглосуточного магазина, я отправился домой.
С утра должен был везти Настю в Шевролетный сервис, так что пришлось выйти пораньше и поторопиться подогнать "шестёрку" к дому. Однако у замка зажигания были свои планы, он остался глух и непреклонен перед старым надёжным ключом, не дававшем осечек.
В панике я разобрал кожух, добрался до проводов замка и занялся их изучением и перебором. Если в кино вы видите, как персонаж соединяет провода и едет куда-то - это наглая ложь. Даже в устаревшей модели ВАЗ-2106 1994 года к зажиганию подходят пять проводов. Я ожидал два, максимум три, но пять стало сюрпризом. Пришлось Настю отправлять на маршрутке, а самому изобретать способ сращивания проводов. Всё оказалось довольно просто: два провода включают зажигание, два провода активируют свет, замыкание пятого на любой ноль вызывает к жизни стартер. И вот это уже было как в фильме - два провода, к ним касаешься ещё один, бзззыть-бзззыть, искры, двигатель фырчит. Красота!
Так и приехал на работу, что делать. Теперь буду копить на замок зажигания. Вот сейчас прямо всё брошу и буду копить.
По дороге с Удельной заехал в магазин. Это было ошибкой. Уже довольно давно ключ замка зажигания от "шестёрки" надломлен у основания и процесс заводки двигателя превратился в увлекательнейшую схватку Его Величества Терпеливости с попытками нащупать ключиком отпирающие штифты. На сей раз что-то пошло не так, будто ключ не тот. Когда запас терпения начал истощаться, обнаружилось, что и ключик скончался - один из его гребешков просто вывалился.
Идея попытаться завести автомобиль с помощью киношных соединений проводов была тщательно обдумана и отброшена: во-первых я этого никогда не делал, даже замок зажигания не менял, а во-вторых возиться с проводами под рулевой колонкой без двадцати минут двенадцатого было не очень разумно - первый же УВОшный экипаж вынес бы мне весь мозг.
Это вам не мерседесы с саабами. Это родной автопром. Да и запасной ключ дома есть. Поэтому, откатив руками машину подальше от круглосуточного магазина, я отправился домой.
С утра должен был везти Настю в Шевролетный сервис, так что пришлось выйти пораньше и поторопиться подогнать "шестёрку" к дому. Однако у замка зажигания были свои планы, он остался глух и непреклонен перед старым надёжным ключом, не дававшем осечек.
В панике я разобрал кожух, добрался до проводов замка и занялся их изучением и перебором. Если в кино вы видите, как персонаж соединяет провода и едет куда-то - это наглая ложь. Даже в устаревшей модели ВАЗ-2106 1994 года к зажиганию подходят пять проводов. Я ожидал два, максимум три, но пять стало сюрпризом. Пришлось Настю отправлять на маршрутке, а самому изобретать способ сращивания проводов. Всё оказалось довольно просто: два провода включают зажигание, два провода активируют свет, замыкание пятого на любой ноль вызывает к жизни стартер. И вот это уже было как в фильме - два провода, к ним касаешься ещё один, бзззыть-бзззыть, искры, двигатель фырчит. Красота!
Так и приехал на работу, что делать. Теперь буду копить на замок зажигания. Вот сейчас прямо всё брошу и буду копить.
2 комментария:
Ммм да.
Не очень Тебе с ключами везёт, Друг мой.
И не говори...
Отправить комментарий