Вот уже почти полгода я выхожу на одну и ту же остановку и пристально вглядываюсь вдаль, ожидая подходящего транспорта. Самый бюджетный способ проезда – на троллейбусе №40, что важно для данного повествования и автобус, номером которого мы смело можем пренебречь.
По маршруту сорокового троллейбуса ходит ещё один – номер 50. Прямо перед моей остановкой «пятидесятый» поворачивает направо, так что сами понимаете, когда вдали появляется знакомый рогатый силуэт, а цифры ещё не видны, то это самый напряжённый момент. Особенно зимой. Летом и осенью я всегда дожидался общественного транспорта, но на холоде мариноваться совсем неохота, иногда использую маршрутки, но речь тоже не о них.
Всякие случаи были. И бежал вприпрыжку от парадной, и ходил несколько остановок пешком. Часто видел, как нужный транспорт оказывается вне досягаемости, хоть беги, хоть лети. Позавчера целых ТРИ «пятидесятых» троллейбуса проехало подряд и ни одного моего. На остановке сильно возмущалась бабушка, но я был безмятежен, поскольку самое обидное с троллейбусом №40 у меня уже произошло.
Случилось это в один из студёных дней то ли декабря, то ли ноября, когда я, изрядно промёрзнув в ожидании попутного транспорта, пытался укрыться за продуваемой всеми сквозняками остановке. Как и полагается по сюжету, никакого общественного транспорта, кроме бесплатно-студёного ветра, долго не было. Прошла пара 93-их автобусов и пустота.. Наконец появился троллейбус, совсем неудивительно, что он оказался №50, свернувшим на свою, полагающуюся по маршруту, улицу Жака Дюкло. Прошло ещё немного времени и появился ОН. Спаситель. Тролибас, как их называли в школе, заветный номер 40.
Чем окончилась история – читаем в камментах. Мне почему-то захотелось выстроить лёгкую интригу. Предположения будут?
1 комментарий:
Эта мерзкая гадина свернула на улицу Жака Дюкло и я чуть не сдох на остановке!
Пришлось добираться на маршрутке.
Отправить комментарий