понедельник, 15 ноября 2010 г.

Мегафон наносит ответный удар

Субботняя эпопея с навязанной мегафоном услугой, описанной в позапрошлом посте, имела своё продолжение.

Дело в том, что девушка-оператор, которая объяснила мне про включённую услугу, сообщила мне код отключения этого сервиса, *105*2500# посыл вызова.

Как умная маша я закинул на счёт деньги, включил телефон, подождал пару-тройку часиков, дабы услуга сработала в последний раз и ввёл код. Кстати, то ли мне никто не звонил за те три дня, то ли «Всегда на связи» работает лишь при положительном балансе, что нивелирует всю «нужность» этой обдираловки.

После посыла вызова на экране высветилось: «Код принят, Вам будет выслано SMS». Приходит СМС: «Ваш код принят, пошлите сервисный код для подтверждения». Вот, думаю, заморочено как у них, с подтверждением работают. Отсылаю код заново, высвечивается: «Код принят, Вам будет выслано SMS». Предчувствуя недоброе, открываю новое СМС: «Ваш код принят, пошлите сервисный код для подтверждения». Не будучи уверенным в бесплатности сервисных кодов звоню в поддержку, после небольшого общения понимаю, что услуга как была, так и осталась. Отключали её минуты две, а то и три.

Всё, можно радоваться, буду платить теперь только за разговоры!!! Проверяю баланс. Мегафон с меня списал 4 рубля. Теперь гадаю за что: то ли за отключение сервиса, то ли за посыл двух сервисных кодов, которые мне ничего не изменили.

Когда, ну когда же можно будет менять ОПСОСа с сохранением личного номера? "Большая тройка" мигом увидит от меня самый неприличный жест, который сможет изобразить моё исстрадавшееся от радиоволн тело.

Комментариев нет: