вторник, 30 декабря 2025 г.

Последняя суета

Вчера слишком поздно пришла в голову мысль не раскладывать подарки под ёлкой, что очень палевно, а купить мешок и сложить в него причитающееся детям. Пусть сами достают, так ещё интереснее.

Пришлось ехать за мешком. Попутно в магазин, народу в час дня тьма, но справился.

Приехал и обнаружил, что крестовина для ёлки в два раза у́же ствола. Взял Рому, побежал в строительный, куда ещё. Снегопад второй день — атас. В строительном ничего. Вернулись домой, сдал Рому, взял универсальный нож (точно, как у Данилы в «Брате-2») и пошёл работать. Примерно за час получилось гораздо лучше, чем я представлял.

Машина стояла задом к дороге, ёлка торчит из багажника, на дороге пробка, я в 30 метрах от дороги, на белом фоне, с ножом в руке — должно быть представлял собой интересное зрелище.

Сделал, воткнул, притащил, стоит. Завтра сфотаю.

Всё вроде купили, даже гуся замаринованного метанул, а вот шпроты брать не стал — что-то хватило прошлого раза. К приёму оливье и утки готов, а к шпротам не готов, ну надо же.

Вперёд, в последний день 2025 года!

понедельник, 29 декабря 2025 г.

Приходится быть взрослым

С утра встал, жахнул кофе и поехал по магазинам, Дед Мороз сам подарки что-то не носит, как оказалось. Нормально, можно встречать. Только Тёма не получит свою игровую консоль — и хоть стоит она прилично, но если наш старший мальчишка начнёт сидеть ещё и миниприставкой, помимо телефона и компа, будет очень печально.

Свозил малёчков, Машу и Даню, к доктору, был последний шанс выписаться перед праздниками, чтобы пойти в садик в новом году, а то хрен потом запишешься.

В общем, всё хорошо, справки получили, живём.

А ёлка живет в багажнике 🤦 У нормальных людей «Не трогай, это на Новый год», у нас же всё потрогательное начинается только 31 числа))

воскресенье, 28 декабря 2025 г.

Ёлка есть

Встал раненько утром, выпил кофе, схватил вещи — и на дачу. Как удивлённо спросил один хороший человек «Отдохнуть?», но нет.

Ещё два года назад замыслил выдрать ёлку на участке, пока не разрослась, по здравому размышлению отложил на НГ, но только сейчас дошли руки.
Верхушка там, где обрезан верхний край, из-за ракурса наложилась на ствол сосны сзади. Примерно 180 см, короче говоря.

Разгрузился, спилил деревце, сфотографировал счётчик и стартанул обратно. Жаль, дети не смогли выбраться, хорошо, что я смог.

Теперь ещё Тёма жалуется на дурноту, хотя болел две недели назад. Маше лучше, но не сильно. Даня бодр, только кашляет. Рома тоже гораздо лучше, наконец-то начал более-менее нормально есть. Ксюша тоже вроде норм, даже шоркалась где-то.

Ну, с последним воскресеньем 2025 года вас!

суббота, 27 декабря 2025 г.

Никак не выбраться

Маруся оклемалась чисто на день рождения, после чего два дня протемпературила(( Прям вообще-вообще плохо: чуть посидит, подбодриться, потом несколько часов типа спит. Душеразрывательное зрелище.

Тёма с Настей съездили на последнюю игру года, чисто попробовать силы с «Академией» 2015 года, тоже себе развлечение.

Завтра надо сделать одно дело, лишь бы не зацепила эта дрянь.

четверг, 25 декабря 2025 г.

Наше чудушко

С Днём рождения, маленькая дочка!

Тебе уже три годика, столько всего знаешь, умеешь, любишь своих братиков с сестричкой, мы тобой гордимся. Расти здоровой и толковой, на радость папе с мамой! Пусть в твоей жизни всё будет хорошо! 🎉💐

среда, 24 декабря 2025 г.

Нелегко

Среда, Ксюша и Тёма пошли в школу, остальные болеют, я норм.

Планировал съездить детям за подарками в понедельник, но не судьба. Пришлось сегодня. Ну, так, конечно, не знаешь что дарить. И чем старше, тем сложнее.

В баню не поехал, незачем самому рисковать, да и Настю бросать одну на наш лазарет как-то нечестно.

Держимся на морально-волевых, вижу и Настя устала, и я бы где-нибудь денёк просто полежал, но пока не до того.

вторник, 23 декабря 2025 г.

Конец года

На той неделе во вторник заболел Тёма, два дня потемпературил, в пятницу выписался, в понедельник пошёл в школу — аккурат, когда накрыло Даню. Маруся сходила в садик, но сегодня тоже слегла. И Настя ещё тоже не очень, хорошо хоть без температуры. Плюс Ксюша сегодня не пошла в школу. Рома вообще в перманентном заболевшем состоянии: то нормально, то сипнет, то нормально, то сипнет. В этот раз тоже с температурой.

Врач подозревает грипп.

Уникальная ситуация — из семи человек болеют пятеро, такого у нас ещё не было, и надеюсь не будет.

Самое печальное, что пропущена праздничная тренировка, первая ёлка Маруси в садике и последняя ёлка Дани в садике.

Хотя знаете, когда видишь своих малышат в полубессознательном состоянии, лежащими как тряпочки, то что никакой ёлки не нужно: хочется, чтобы они просто были бодры и веселы.

четверг, 18 декабря 2025 г.

Наш пятый первый год

Маленький Рома, наш младший сыночек, поздравляем с твоим первым полноценным Днем рождения! Расти здоровым, сильным, умным. радуй маму и папу! Только вперёд!.. но можно и в обход.

Восемь зубов, русые волосы, серые глаза, характер добрый, не женат. Прямохождение пока не тренирует, изредка шажок-другой, дальше на карачках. Ест человеческую пищу, особенно любит мой сыр и булку.

Играет с разными игрушками, теперь почти все надолго его не занимает, но явно уважает мячики и катящиеся предметы. Очень ловко хватает и кидает мячик. А сегодня обратил внимание, как он сидя на полу пытался дрыгать ножкой, чтобы пнуть мяч как полагается.

Но больше всего мальку нравится проводить время с детьми, когда привожу младших из садика, Рома с ними тусит стабильно, изредка приползая посмотреть на папу с мамой.

Очень хороший и сладенький мальчишка, дополнительно осветивший нашу, и без того не особо тусклую жизнь.

вторник, 16 декабря 2025 г.

Пятый раз

Сегодня вечером Рома встал, постоял, подумал — и правой ножкой топ, левой топ, опустился на ладошки. Раза два повторил, для закрепления, и пополз играть со старшими малявками, понабежавшими поглазеть на маленькое чудо.

За два дня до днюхи, Красава.

суббота, 13 декабря 2025 г.

На хозяйстве, поймал дзен

Днём Настя возила Ксюшу на удаление зубов мудрости. Началось.

К вечеру повезла Тёму на футбол. Тут всё продолжается.

Я с малявками. На удивление удалось сохранить и спокойствие, и терпение, и самообладание.

Хотелось бы поиграть с ними, в какую-нибудь развивающую игру, так кто-то обязательно будет мешать. Обычно это Рома или Маша, которые правил не понимают, но любят всё ворошить.

Ксюша держится хорошо, чудеса медицины. Ну, дай Бог, послезавтра обещают отёк и синяк.

Вечером тут Маруся отказывалась надевать пижаму, скандалила и вела себя некрасиво. Чувствую, ситуация накаляется, сейчас орать начну. Беру малявку на руки, беру пижаму, нежно несу её в кроватку. По пути договариваемся надеть носочки. Пока ищу носочки Маруся просит помочь ей с пижамкой и ложится спать. Никаких воплей не понадобилось. Я собой доволен.

Все устали, но не все это понимали. Да и сам понял, только пока писал данный текст. Это правильно: выдохнуть и спокойно продолжить свою родительскую работу.

среда, 10 декабря 2025 г.

Ремонт закончен

Даня два дня не был на тренировках, поскольку жаловался на горло. Тёма сегодня сходил на занятие по самообороне, пришел довольный, но слишком поздно.

А я оставил семью дома и поехал в баню. Наконец-то открылась наша родная, Лоцманская, места навалом, парилку переделали побольше, просто красота! В отличие от прошлого раза весной, когда я скучал по малявкам, сегодня удалось расслабиться и отдохнуть. Ёлки, как же важно уметь отрешиться от мира, чтобы перевести дух..

вторник, 9 декабря 2025 г.

Не всё так однозначно

Решил проверить Ксюшин электронный дневник, обычно там Настя тусуется, ну и я стараюсь себя не нервировать, а в нём.. 🤦

Ладно оценки, но прогулы..

Я расскандалился и выдвинул условие: либо ты свои обязанности выполняешь, уж как можешь, либо сама себе брекеты ставь. Не знаю, может и неправильно так поступать, тем более хотел благородно объявить ей, что не буду шантажировать подобными вещами, но я и подумать не мог, что можно целыми днями прогуливать школу. Причём в школе.

Вроде расстроилась и задумалась. Надеюсь на лучшее.

четверг, 4 декабря 2025 г.

А вот и расходы

Ездил с Ксюшей к ортодонту — ей, видите ли, пора брекеты.

Вариант в гордетклинике предлагали какой-то странный: вырвать клыки и разровнять остальные зубы. Всё удовольствие около сотни тысяч. Ортодонт по рекомендации сказала, что это прошлый век и предложила сдвигать зубы за счёт зубов мудрости. Но и стоит это поболее, даже с учётом знакомств.

Что ж, девочка растёт, дело важное, надо дерзать.

среда, 3 декабря 2025 г.

Хорошо и утром, и вечером

Среда. Тренировок нет, уже хорошо.

Гулял с Ромой, в четыре забрал из садика Машу, через полтора часа Даню — мальку нравится ходить на рисование, такое нельзя не поддержать, помогает усидчивости и моторике. Тысячу двести за четыре занятия в ноябре. Плюс шатёр в Зените 5700. Плюс игры на 7000. Блин, на пятерых такое не потяну 🤦 Даже если Ксюшу вычесть.

Вечером Настя отпустила нас с мальчишками и папой бывших тёминых двойняшек-одноклубников в баню. Два часа, как мгновение, хорошо успел помыться сам и потереть мочалкой парней. Тёму уже стало натирать даже неудобно — здоровый парень, всё может сам, эх..

А Даню и намыливать не надо, этот сам с удовольствием шкрябает себя до слоя пены.

Прекрасно погрелись, будем повторять.

Подготовка

Рома весь день ползает и встаёт, ползает и встаёт, причём встаёт по несколько раз подряд.

Это явно подготовка к чему-то большему.

вторник, 2 декабря 2025 г.

Вот и зима

Только снега нет.

Первые два дня недели прошли отлично, в обычной суете.

Маша хоть в понедельник утром поупрямилась, но в садике исправно оттрубила от восхода до заката.

Даня услышал мою просьбу на тренировочных играх не лезть в кучу — и сразу мяч начал получать чаще, и забивать, приятно посмотреть. Правда, сегодня он даже перебарщивал с отрывом от основной массы игроков, но это не помешало забить два или три гола.

Так интересно, когда дети меняются в лучшую сторону!

Кстати, сегодня Рома самостоятельно и осознанно встал на ножки. Нет, он и до этого вставал, карабкаясь по мебели, но тут прям посередине кухни, задумчивый вид — встал, постоял, покачался, опустился на четвереньки и пополз по своим делам.