Спасибо за ваше внимание, до встреч в Новом году!
Обновление 1.
Днём не удержался и подарил себе клёвые новогодние тапки. Теперь хоть смогу бесшумно передвигаться по квартире, не цокая встревоженным лосиком.
Вот и конец последнему рабочему дню этого рабочего года.
Очень хотел ограничиться только первой фразой.
Но придётся завтра ещё повкалывать, дело простаивать не может.
Как-то оно всё вот так:
Среда. Середина рабочей недели.
Баня.
Как никогда кстати. То ли в офисе, то ли дома, но скорее всего в офисе, поднадуло мне шею с правой стороны, и спину соответственно.
Вот мы и проверим, как оно - реально ли пропарить застуженную мышцу.
После бани. Вердикт однозначен: удалось. Тщательная обработка плеча вениками, сопряжённая с парой горячих компрессов, вернула правой былую подвижность.
Есть у меня добрый приятель, живущий в т.н. "Купеческом дворе", что напротив ст. м. "Пионерская". Ещё год назад мне представлялось это невероятно потрясающим, ещё бы - три минуты и ты в метро! [Андрей снисходительно посмеивается] С другой стороны, уровень движухи возле "Купеческого двора" сопоставим с людскими потоками где-нибудь на Грибоедова, как там гулять молодым мамам с колясками - ума не приложу, это Содом какой-то.
А в наших тьмутараканях тишина, спокойствие. Разве что узбеки шастают часто, но такова уж местная специфика. В общем, куда ни кинь, везде клин. Значит надо радоваться имеющемуся и наслаждаться настоящим.
Что мы успешно и проделываем каждый день. Причём достаточно жестокий ритм существования не особо отягощает сознание. Малька возить, сдавать в садик, забирать от бабушки, спешить вместе перехватить Настю - когда-нибудь буду вспоминать это время как счастливейшее, почему нет.
А вы не задумывались об этом? Что ваше настоящее - при всех его насущных минусах - на самом деле прекрасно? Я только об том и размышляю.
Вот так мы выглядим на входе в садик, качество как всегда побоку:
- Не оскорбляй Белого Мага, - предупредил Гудгалф, вытаскивая что-то из кармана, - ибо я обладаю большим могуществом. Вот, выбери карту. Любую карту.
Бенилюкс выбрал одну из пятидесяти двух семерок пик и разорвал ее в мелкие клочья.
- Аудиенция окончена, - повторил он упрямо.
- Глупый ублюдок, - ворчал Гудгалф, когда они оказались в снятом ими гостиничном номере. Почти час он ругался, дико дымясь.
- А что мы будем делать, если он нам не поможет? - спросил Мокси. - У этой птички явно не хватает шариков.
Гудгалф щелкнул пальцами, как-будто его осенила идея.
- Вот именно! - хихикнул он. - Все знают, что старый жмот не того... не очень соображает.
- И его дружки тоже, - мудро заметил Пепси.
- Есть в нем что-то психопатологическое - размышлял вслух волшебник. - Держу пари, у него сильнейший психоз самоубийцы. Саморазрушитель. Хрестоматийный случай.
- Самоубийцы? - удивленно воскликнул Пепси. - Откуда ты знаешь?
- Это пока только догадка, - отрешенно ответил Гудгалф. - Просто догадка.
***
Весть о том, что старый Стюард этим вечером покончил с собой, взбудоражила город. Во всех газетах была напечатана фотография горячей пирамиды, куда он бросился, предварительно связав себя как следует и написав последнее прости своим подданным. Заголовки вопили: "Тронувшийся Бенилюкс сгорел!" В более поздних выпусках были помещены репортажи: "Последним Стюарда видел Волшебник. Утверждают, что причина смерти Бенилюкса - козни Сорхеда."